понедельник, 26 марта 2012 г.

О проведенных мероприятиях в Джанкойском районе, приуроченных к Всемирному Дню борьбы с туберкулезом, девиз которого «Остановим туберкулез на протяжении моей жизни»



В 2012 году, который объявлен в Украине годом здорового образа жизни, в рамках Всемирного Дня борьбы с туберкулезом и  Всеукраинского месячника борьбы с туберкулезом, в Джанкойском районе и городе Джанкое,  Координационным Советом по вопросам профилактики туберкулеза, ВИЧ/СПИДа, наркомании, разработан план проведения данного месячника в районе. Проведен «Круглый стол» в медиа - центре «IPS-Джанкой» членов Координационного Совета по вопросам профилактики туберкулеза, ВИЧ/СПИДа, наркомании, представителей СМИ и общественных организаций, по проведению месячника  и  акции 23 марта «Туберкулезу скажем – нет!».
 Согласно плана в школах города и района проведены диктанты по теме туберкулеза, медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, презентации, показаны видео ролики и фильмы из ДВД проекта «Азбука здоровья» в школах, в организациях и коллективах.
В течение месяца на местном канале телевидения демонстрируются социальные ролики по туберкулезу.
В городской и районной библиотеке организована тематическая выставка по Всемирному Дню. Проведена лекция для библиотечных работников сел района.
В районных газетах опубликованы статьи районного фтизиатра по ситуации с заболеваемостью туберкулезом в районе.
Итоговым мероприятием стало проведение 23 марта на центральной площади города  акции «Туберкулезу скажем – нет!» В акции приняли участие председатель Координационного Совета Пономаренко А.А. и члены КС, районный центр здоровья, Джанкойская ЦРБ, Джанкойская СЭС, ЦСССДМ, Джанкойское отделение КРА «Экология и мир», районная и городская организации « Партия Регионов», Джанкойская городская организация ВМОО «Молодые регионы», учащиеся Джанкойского профессионального лицея и школы №5, СМИ города -  все те, кто не равнодушен к проблеме распространения этой грозной инфекции. Все участники акции предварительно  получили информацию по теме профилактики туберкулеза. На площади были установлены информационные палатки с раздаточным материалом. Участники акции раздавали населению листовки «Профилактика туберкулеза»,  проводили опрос - анкетирование по теме туберкулеза и тех, у кого возникали дополнительные вопросы, приглашали на консультацию к специалистам медикам в информационную палатку.
Целью проведения данной акции является повышение осведомленности населения по вопросам профилактики, симптомов и методов выявления  туберкулеза, а также пропаганда здорового образа жизни.
Результаты анкетирования по вопросам профилактики туберкулеза:
Приняло участие – 101 человек - 45 муж, 56 женщин.
Возраст: до 18 лет - 16 чел.,  19 - 35 лет - 26 человек, 36 – 55 лет. - 37 чел., 56 лет и старше - 22 чел.
Проходили ФГ последний раз  - до 1 года – 56 чел., от 1 года до 2  лет – 30 чел., 2 года и более – 15 чел.
Знают, что при кашле более 2 недель нужно сдать анализ мокроты на туберкулез – 55 чел.
О симптомах заболевания туберкулезом знают: о  длительном кашле – 60 чел., длительном повышении температуры тела – 42 чел., слабости, потливости – 37 чел., одышке – 18 чел., кровохарканье - 17 чел, не знают - 10 чел.
Как можно заразиться туберкулезом знают: во время общения с больным открытой формой туберкулеза – 46 чел., через предметы, которые использует больной - 47 чел., воздушно- пылевым путем – 60 чел., при употреблении продуктов от животных больных туберкулезом – 9 чел., не знают – 2 чел.                                                                    





1 комментарий:

  1. Как я вылечился от вируса Герпеса.

    Привет всем, я здесь, чтобы дать показания о травнике по имени доктор Имолоа. я был заражен вирусом простого герпеса 2 в 2013 году, я ходил во многие больницы для лечения, но не было никакого решения, поэтому я думал о том, как я могу получить решение, чтобы мое тело могло быть в порядке. Однажды я сидел в бассейне и думал о том, где найти решение. Я захожу на многие веб-сайты, где я видел так много свидетельств о докторе Имолоа о том, как он их вылечил. я не поверил, но я решил дать ему попытку, я связался с ним, и он приготовил для меня герпес, который я получил через курьерскую службу DHL. Я принимал его в течение двух недель, после чего он поручил мне пройти обследование, после теста мне подтвердили герпес-отрицательный результат. Я так свободен и счастлив. поэтому, если у вас есть проблемы или вы заражены каким-либо заболеванием, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте drimolaherbalmademedicine@gmail.com. или / whatssapp - + 2347081986098.
    Это свидетельство служит выражением моей благодарности. у него также есть
    лечение травами, лихорадка, боль в области тела, диарея, язва ротовой полости, усталость от рака молочной железы, боль в мышцах, люпус, рак кожи, рак половых органов, рак молочной железы, рак поджелудочной железы, рак простаты, рак легких, рак легких ПОЛИОБОННОСТЬ, БОЛЕЗНЬ ПАРКИНСОНА, БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА, БОЛЕЗНЬ БУЛИМИИ, ВОСПАЛИТЕЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СОВМЕСТНОГО ЦИСТИЧЕСКОГО ФИБРОЗА, ШИЗОФРЕНИЯ, Язвенная болезнь роговицы, эпилепсия, эмбриональный спирт, спирит, лиценгент, Лихолис / СПИД, ХРОНИЧЕСКАЯ РЕСПИРАТОРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ БОЛЕЗНЬ, НЕОПЛАЗМЫ, ПСИХИЧЕСКОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХЛАМИДИЯ, ВИРУС ЗИКИ, ЭМФИЗМА, ТУБЕРКУЛЕЗ, НИЗКОРАЗНЫЙ СЧЕТ, ЭНЗИМА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, ЛУЗ, ЛАДХИ, ЛУЗ ERECTION, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНИСА. И ТАК ДАЛЕЕ.

    ОтветитьУдалить